трепанация
Невозможно трахать мозг, если его нет!
Мне часто кажется, что основной дефект школьного образования кроется во времени занятий. Мне очевидно, что обучение дошкольников и младшеклассников должно начинаться ровно в 9 ВЕЧЕРА. Ведь именно на это время у детей приходится пик любознательности.

Ежевечерне, как только они оказываются в постелях, их начинают мучить вопросы мироустройства: а зачем нужно солнце? А почему в носу две ноздри, а не одна, не три..? А как именно происходит фотосинтез? С подробностями, пожалуйста, дада, прямо сейчас сходи уточни все, что не помнишь. А откуда именно рождается ребёнок, конкретно? А чита и леопард — это одно и то же? А зачем кости? А кровь зачем? А как кислород попадает в мышцы? А как размножается клетка? А как ест летучая мышь? А как делают линзу? А из чего бывает дождь? А железо из чего? А откуда взялись собаки? А как поделить 7 на 5?

Именно в 9 часов вечера дети готовы часами слушать и задавать уточняющие вопросы. Это золотое время для проведения уроков — когнитивные функции мозга детей 5-9 лет зашкаливают. Причём, классы должны быть оборудованы не партами, а кроватями, и детям нужно обязательно сказать «пора спать!» — это триггер, приводящий в действие всю их когнитивную систему.

Уверена, они жадно пройдут всю школьную программу за пару лет. Лишь бы не спать.
(с)

@темы: Психология ребенка